Главная | О компании | Контакты | Гарантия | Доставка | Способы оплаты
Не дозвонились?
  Оцените нас:
  Каталог
Ноутбуки
Планшеты
Компьютеры
   Игровые
  - Эконом (Здесь есть и мощные конфигурации! Недорого!)
  - Стандарт
  - Комфорт
  - Премиум
  - Для игр в 3D
   Домашние
  - Эконом
  - Стандарт
  - Комфорт
  - Премиум
   Офисные
  - Эконом
  - Стандарт
  - Комфорт
  - Премиум
   Миниатюрные (Неттоп)
  - Микро компьютеры
  - Мини компьютеры
   Рабочие станции
  - Для создания дизайна
  - Для 3D графики
  - Для видеомонтажа
  - Для проектирования
  - Для работы на бирже
 - Выгодные комплекты
 - Без компромиссов!
 - Стильные и мощные!
 - Моноблоки
 - Серверы
 - HP, Lenovo, Acer
 - Сборка на заказ
Мониторы
Принтеры и МФУ
Сканеры
Мультимедиа
Сетевое оборудование
Устройства ручного ввода
TV Тюнеры
ИБП, Сетевые фильтры
Корпуса
Программное обеспечение
Оргтехника
Дополнительно к компьютерам
Комплектующие
  Поиск
    
  Разделы
Доставка
Условия (Online Agr.)
Гарантия
Контакты
О компании
Способы оплаты
Акции
  Покупателям
  
  
  
  
  
на мето этой строки вставить код ниже.
  Гарантия

Условия предоставления гарантии на компьютеры Matrix

  • Компания Online PC использует самые современные комплектующие от известных производителей и успела зарекомендовать себя как надежный производитель высококачественных компьютеров. Мы уверены в наших компьютерах и можем себе позволить держать гарантию на них в течение 5-ти лет!

  • На компьютеры Matrix
    - линейки Light(Лайт) распространяется гарантия в 3 года(1 год + 2 года сервисного обслуживания)
    - линейки Standart распространяется гарантия в 4 года(3 года + 1 года сервисного обслуживания)
    - линейки Comfort распространяется гарантия в 5 лет(3 года + 2 года сервисного обслуживания) с обслуживанием на месте эксплуатации
    - линейки Premium распространяется гарантия в 5 лет(3 года + 2 года сервисного обслуживания) с обслуживанием на месте эксплуатации

  • Осуществление гарантии в регионах РФ
    Если вы выбрали линейку компьютеров Matrix, которая предусматривает гарантийное обслуживание на месте эксплуатации, то вам нужно будет только позвонить нам и мы сами заберем ваш компьютер в СЦ, произведем ремонт, а затем вновь доставим по вашему адресу в согласованное с вами время. Срок нахождения компьютера в нашем сервис-центре как правило составляет 1-2 дня.
    Если вы выбрали линейку компьютеров, которая не предусматривает гарантийное обслуживание по месту эксплуатации, то в гарантийном случае вам нужно будет самостоятельно доставить компьютер до пункта самовывоза находящегося в вашем городе/регионе. После чего мы произведем гарантийное обслуживание в нашем СЦ и уведомим вас о времени, когда можно будет забрать ваше исправное устройство. Срок нахождения компьютера в нашем сервис-центре как правило составляет 1-2 дня, не считая времени на транспортировку.

  • Более того, стремясь предоставить нашим покупателям большую свободу выбора, мы реализовали возможность изменять срок гарантии по желанию наших клиентов. Теперь вы можете самостоятельно решать столько лет гарантии Вам необходимо! Такая реализация гарантии позволила нам снизить базовую стоимость компьютеров линейки Лайт, и теперь некоторые покупатели могут экономить на покупке, выбирая меньший срок гарантии.

  • Итак, мы установили следующие тарифы:
    Гарантия 2-й год - 5% от стоимости компьютера (но не менее 550 руб).
    Гарантия 3-й год - 3% от стоимости компьютера (но не менее 390 руб).
    Гарантия 4-й год - 2,5% от стоимости компьютера (но не менее 290 руб).
    Гарантия 5-й год - 2,5% от стоимости компьютера (но не менее 290 руб).

Условия предоставления гарантии на прочую технику

  • Гарантийное обслуживание техники, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

  • Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в накладной - товарном чеке.

  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  • Претензии, связанные с внешним видом и наличием механических повреждений, после получения товара и оплаты не принимаются. Будьте внимательны!!!

  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
    Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.

  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

  • Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно (до 3х дней после продажи). При отсутствии такой возможности и по прошествии более чем 3х дней после продажи, оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 30 рабочих дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

  • Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

  • Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 5 (пяти) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемого специалистами Фирмы, для чего между Фирмой и покупателем заключается специальный Договор.

  • Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (расходной накладной) и документа оплаты. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  • Гарантийный отдел Фирмы осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 09-30 до 16-30,суббота-воскресенье - выходной.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

  • Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

  3. Парфюмерно-косметические товары.

  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

  13. Животные и растения.

Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)

 

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

  1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

  2. Мебель

  3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электробинты, электропледы, электроодеяла)

  4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

  5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.



Купить компьютеры в магазине компьютеров и комплектующих легко! Купить компьютеры. Главная Гарантия
Copyright 2017 online-pc.ru sitemap